Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 314
Мини-чат
Главная » 2009 » Март » 2 » Жить в страхе или смело действовать?
Жить в страхе или смело действовать?
22:31


Сегодня утром за завтраком мы с Гари Хассоном планировали программу предстоящего мероприятия “Go Diamond Weekend”, которое состоится через пару дней в Австралии. Мы с сожалением вспомнили о некоторых наших дистрибьюторах, которые “купились” на историю о фатальности судьбы, и не собирались участвовать в событии.

Наверное, самая большая ошибка, которую я сейчас наблюдаю у людей…

Хотя это мероприятие будет проходить в Азиатском регионе, у нас есть люди в Гонконге, Тайване, Корее и других странах, которые не участвуют. Почему? Потому что дикторы по телевизору сказали, что в экономике кризис, и они решили затаиться, думая, что сейчас лучше всего запасаться продуктами и копить деньги.

Но я обнаружил, что процветание нельзя ни занять, ни накопить.

Кредит не является хорошим инструментом для процветания, он — просто заклад на будущее. И Вам не желательно пытаться откладывать каждую лишнюю банкноту, потому что этим нарушается круговорот закона процветания.

Я верю в сбережения и планирование будущего. Но взгляните на это со стороны инфляции и налоговых выплат, и Вы быстро осознаете, что реализация процветания подобным способом может занять у Вас 50 или 60 лет. И люди, которые думают, что смогут стать богатыми, ведя себя подобным образом в нашей профессии, на мой взгляд, сошли с ума.

Бывают времена, когда нужно на время остановиться и просчитать ходы. А бывают времена, когда нужно выдвинуть всю гору фишек на середину стола и ставить на “все”. Эти времена предназначены для смелых и отважных поступков. Как, например, настоящее время.

В нашем бизнесе есть много людей, которые думают, что можно поднакопить свою дорогу к Бриллиантовому Директору или любому другому топовому рангу в их компании.

Они пытаются сберечь деньги, и не инвестируют в рекрутинговые материалы и соответствующие инструменты. Они сберегают $8 или $10, оставаясь дома и смотря сериалы вместо того, чтобы участвовать в местных мероприятиях по бизнесу. Они экономят на своем же продукте и отменяют свои программы автозакупок. И, лежа на диване, они подсчитывают, сколько смогли сэкономить на билетах, аренде номера в отеле и еде, потому что они не участвуют в событиях, проводимых их компанией, или в любых других крупных мероприятиях.

Это так глупо…

И так грустно. Потому что эти люди всегда будут “вне бизнеса, а не “в нем”. Они будут приглушать свои мечты, и давать всевозможные оправдания своих обязательств перед спонсорами. Но на самом деле, они — “живые мертвецы”.

Они упускают все шансы на успех, но не знают об этом. И не хотят знать…

Гораздо проще лгать и убеждать самого себя, что ты все еще в игре, все еще имеешь шанс на реализацию своей мечты, и просто настраиваешься на тот момент, когда наступит лучшее время.

Но они не понимают, что не будет времени лучше, чем сейчас. По-крайней мере, в этой жизни.

Вчера вечером в Лос-Анджелесе я проводил встречу. Но вместо обычной презентации, я захотел рассказать людям о текущих реалиях сегодняшнего мира, и как это влияет на нас.

Я сказал людям в комнате и смотрящим встречу через Интернет, что наступило время революции. Текущие модели пришли в негодность. Они больше не работают.

Государственная модель пришла в негодность. Она больше не работает…

Правительства не могут просто так продолжать печатать бесполезные деньги, которые теряют ценность с каждым ударом инфляции и каждым миллиардом правительственных долларов/фунтов/песо/Евро, выброшенных на рынок ради спасения экономики.

$700 миллиардов, которые они слили в банковскую систему в США, даже не наделали брызг. И уж точно не ослабили кредитную нагрузку. Им понадобится два или три триллиона долларов, только чтобы вызвать на поверхности рябь.

Еще $800 миллиардов, которые они потратили на этой неделе, тоже практически никак не повлияли на автопроизводителей, страховые компании и рынок государственных ценных бумаг. Для этого им нужно, как минимум, в 50 раз больше.

То же самое в других странах по всему миру. Печатный денежный станок просто еще больше обесценивает деньги, усугубляет инфляцию и ставит под угрозу будущее наших детей и внуков.

Однако мы знаем, что и коммунизм тоже не работает. Он не сработал в России, не работает в Китае и начал давать трещину на Кубе. Также мы знаем, что социализм — это просто приукрашенный коммунизм. Он работает ничуть не лучше. И все эти социалистические программы в США, Великобритании, Австралии, Азии и других местах похожи на перестановку стульев на Титанике.

Однако есть решение…

Свободная система предпринимательства. Не чрезмерно регламентированная и зажатая государственными рамками, какая есть сегодня, а настоящая свободная система предпринимательства, как, например, МЛМ. Система, где Вы вознаграждаетесь в зависимости от ценности, которую приносите на рынок, и где каждый, независимо от опыта, образования или связей имеет реальный шанс осуществить свои мечты.

Устаревшая государственная модель пришла в негодность. Наша модель лучше.

Дистрибьюторская модель пришла в негодность. Она больше не работает…

Прошли те дни, когда производитель делал продукт, продавал его оптовику, который продавал его посредникам, которые продавали его розничным магазинам, которые, наконец, продавали его конечному потребителю. Эта схема была необходима 200 лет назад. Но она уже не нужна сегодня.

Бесплатные телефонные линии, Интернет, экспресс-доставка, вроде Fed-Ex, UPS и DHL, сделали эту модель устаревшей. МЛМ-компания может произвести продукт и доставить его напрямую своим дистрибьюторам, которые часто являются конечными потребителями или продвигают его среди своих знакомых с помощью маркетинга “из уст в уста”. Все паразиты из середины цепочки становятся не нужными.

Все те деньги, которые тратятся на многомиллионные рекламные бюджеты по телевидению и на спортивных матчах, полностраничные объявления в газетах и другие виды маркетинга, могут быть вложены в исследование и разработку продукции, а также могут идти на оплату труда людей, которые рекламируют эти продукты, — то есть Вас.

Разорение таких огромных розничных сетей, как Macy, Kmart, Circuit City и других, служит тому доказательством.

Устаревшая дистрибьюторская модель пришла в негодность. Наша модель лучше.

Модель питания пришла в негодность. Она больше не работает…

Настоящая жизненно-необходимая пища, вроде фруктов, овощей и орехов, была заменена мертвыми, переработанными и приготовленными пищевыми заменителями. Это фальшивая еда.

Морковный пирог — это не то же самое, что свежая морковь. Персиковый пирог — это не то же самое, что свежие персики. А клубничное варенье — не то же самое, что свежая клубника.

Видя, как уменьшается доля их рынка, табачные компании постепенно смещают свои ресурсы на производство пищевых субстанций, вызывающих привыкание. Они вкладывают миллиарды долларов в рекламные кампании, которые промывают нам мозги, заставляя верить в то, что пирожные, печенья, чипсы, пончики, крекеры и прочий хлам являются настоящей пищей. Но это не так.

Этот промышленный хлам, который мы едим, практически не содержит витаминов, минералов, ферментов, клетчатки, белка, антиоксидантов и других необходимых веществ, в которых нуждается наш организм, чтобы регенерировать новые здоровые клетки. Мы роем свои могилы своими же зубами.

Посмотрите на потрясающие инновации, которые наша профессия совершила в области диетологии, wellness, фитнеса и продуктов для снижения веса. Подумайте о том, как много людей снизили уровень холестерина, отказались от употребления опасных лекарств, снизили вес и начали получать полный спектр полезных веществ. Об их великолепных результатах, полученных благодаря нашему бизнесу, никогда не узнают. Потому что эти люди должны были скончаться от сердечного приступа или удара, но вместо этого они проживут еще 8, 10 или 20 лет, радуя своих близких.

Устаревшая модель питания пришла в негодность. Наша модель лучше.

Модель работы по найму пришла в негодность. Она больше не работает…

Неправильно то, что компании увольняют каждого работника, достигшего 50-летнего рубежа, чтобы заменить его смышлеными выпускниками университетов. Неправильно то, что профсоюзы, сражающиеся с руководством, редко добиваются успеха. Неправильно то, что главные авиакомпании, которым грозило банкротство, отказались от обязательств по выплате пенсий для работников и оставили себе миллионные бонусы, фондовые опционы и “золотые парашюты” для руководителей.

Неправильно то, что люди десятилетиями остаются преданными своей компании, а затем их работу замещают аутсорсингом из Индии. Неправильно то, что корпорации эксплуатируют и загрязняют окружающую среду ради сиюминутной выгоды.

Наша профессия дает каждому человеку возможность работать со смыслом. Дает шанс добиться успеха, помогая другим людям добиваться успеха. Шанс зарабатывать столько, сколько человек действительно заслуживает, без дискриминации и ограничений.

То, что мы делаем, — это не просто работа. Это профессия, причем очень благородная. Да, у нас есть возможность водить бесплатные бонусные автомобили, выигрывать путевки в экзотические места и зарабатывать в месяц столько, сколько большинство людей зарабатывают за год.

Но более важны ответы на вопросы: как много одиноких родителей смогло вырастить своих детей? Как много людей смогло избежать пособий по безработице, банкротства и нищеты? Как много людей смогло стать примером для своих детей, научив их ценностям самодостаточности, честности и усердной работы?

Устаревшая модель работы по найму пришла в негодность. Наша модель лучше.

Итак, хотя я и не хотел разглагольствовать так долго, но я очень воодушевлен ситуацией в мире и тем, что мы можем с этим сделать. Но это означает, что Вам нужно быть смелыми, а не робкими. Вам нужно перестать верить в утверждение, что нужно “спрятаться и затаиться”, о котором говорят по телевизору, и работать еще усерднее, чем когда-либо.

Это время, когда нужно покупать дополнительные рукрутинговые материалы, делать дополнительные телефонные звонки и стараться попадать на каждое событие. Это время инвестировать в развитие Вашего бизнеса и использовать преимущества тех возможностей, которые сейчас открылись перед нами.

Поэтому посещайте все Ваши локальные мероприятия. Какие бы события не проводила Ваша компания — посещайте их. Если у Вас не хватает денег, отключитесь от кабельного телевидения или продайте Ваш телевизор. Делайте все возможное, чтобы участвовать, потому что эти события усилят Вашу веру, придадут больше уверенности в себе и разовьют новые навыки. Если для этого Вам придется остановиться в низкосортном отеле и спать впятером на полу, то что из того? Но, ни в коем случае не пропускайте события Вашей компании.

Итак, пожалуйста, пересмотрите Ваше мышление и ежедневные действия. Инвестируйте больше в себя и свой бизнес. И приступите к усердной работе.

Желаю Вам смелости!

Ренди Гейдж

Просмотров: 1087 | Добавил: Djohan | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Kirillovs  
0
автору спасибо!!! smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0